Засухина Елена Михайловна
воспитатель МБДОУ комбинированного вида №8 «Ласточка» г. Навашино
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА "Я ПЕДАГОГ!"
Образование- высшее педагогическое.
«ВлГПУ им А.Г и Н.Г. Столетовых» г.Владимир
Педагогический стаж- 6 лет
Общий трудовой стаж- 19 лет
Категория- первая в должности воспитатель
Сведения о повышении квалификации
1. ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» г.С-Петербург по программе «Практический опыт и рекомендации по инклюзивному образованию детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС воспитателям детей дошкольного возраста».
2. ООО «Учитель-инфо» г. Азов по программе «Основы первой доврачебной помощи».
3. Актион- МЦФЭР по программе «Речевое развитие детей дошкольного возраста: технологии и направления работы воспитателя»
Общественная деятельность- Член творческой группы ДОУ.
Личная электронная почта:elenazasukhina@yandex.ru
Адрес личного сайта в интернете:http://www.maam.ru/users/586258
Моё педагогическое кредо:
«Наше будущее в руках детей, от того, как мы их воспитаем зависит наше будущее»
Самое главное в работе:
«Не возвышаться над ребенком, а идти рядом с ним!»
Моя миссия как воспитателя:
Идти с детьми в будущее, приоткрывая им дверцу в это самое будущее. И по пути в каждом ребенке раскрывать его неповторимость, индивидуальность и ценность, а значит вести к успеху!
Профессиональные и личностные ценности: коммуникабельность, любовь к детям, ответственность, любознательность, целеустремлённость, добросовестность.
Мои достижения:
Достижения моих воспитанников
Из опыта работы:
Применяю различные инновационные технологии: информационно-коммуникационные, игровые, здоровьесберегающие, технологии проблемного обучения, личностно-ориентированные технологии, ТРИЗ, технологии проектной и исследовательской деятельности.
В своей работе использую примерную основную общеобразовательную программу дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Строю свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей, в работе использую проблемно - игровые ситуации, исследовательский метод, а также личностно - ориентированный подход.
В своей работе большое внимание уделяю экспериментально - трудовой деятельности, все занятия с детьми строю, используя не только методы прямого обучения (объяснительно-иллюстративный, репродуктивный), но применяю и проблемные методы обучения (проблемного изложения, экспериментальный, исследовательский).