Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 27.04.2024, 15:44

МБДОУ Детский Сад №8 "Ласточка"

Меню сайта
Друзья сайта
Категории каналов
Оцените мой сайт
Всего ответов: 44

Давайте познакомимся!

 Санникова Алена Андреевна           

  воспитатель МБДОУ комбинированного вида №8 «Ласточка» г. Навашино

Воспитатель, высшая квалификационная категория

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА "Я ПЕДАГОГ!"

 

Образование

Высшее педагогическое. Окончила «Арзамасский государственный педагогический институт им. А.П.Гайдара» в 2008 году (специальность «Дошкольная педагогика и психология»)

 

Общий трудовой стаж: 19 лет

Педагогический стаж: 19 лет

Сведения о повышении квалификации

1. ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» г.С-Петербург по программе «ФГОС ДО: воспитание и развитие детей раннего возраста. Методы и приемы формирования целостной личности ребенка». 2023

2. ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» г.С-Петербург по программе «Применение бережливых технологий в образовательной организации: теория и практика применения» . 2022

3. ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» г.С-Петербург по программе «Формирование здоровьесберегающей среды в образовательной организации в контексте ФГОС». 2020

4. ООО «Учитель-инфо» г. Азов по программе «Основы первой доврачебной помощи».

Общественная деятельностьЧлен творческой группы ДОУ.

Личная электронная почта:alena50984@mail.ru

 

 

Педагогическая философия

Современные дети очень разные, каждый уникален по-своему: в чем-то успешен, а где-то нуждается в помощи, поэтому современный воспитатель, стремящийся к успеху, должен быть мобильным, способным ориентироваться в создавшихся педагогических ситуациях, решать задачи индивидуального сопровождения каждого воспитанника. Его позиция по отношению к ребенку должна изменяться в зависимости от обстоятельств: быть рядом, чтобы поддержать идеи ребенка; быть впереди, если нужно познакомить с новыми способами исследования окружающего мира, расширить зону ближайшего развития; отойти в сторону, чтобы дать простор самостоятельному творчеству ребёнка. Современный педагог должен быть чутким и понимающим, готовым понять и принять интересы детей.

Педагогическое кредо

«Знаю! Понимаю! Применяю!»

Почему я выбрала профессию педагога? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа – это призвание, состояние души, образ жизни. Каждый дорогу жизни выбирает по-своему… Главный вопрос теперь, а правильно ли я сделала свой выбор? И вот, спустя 19 лет, я могу с уверенностью сказать: я счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим – с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребенком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»! Я могу назвать себя «Мамой» с большой буквы, ведь сколько у меня детей! И все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души, своего сердца! Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива!

Из опыта работы:

Применяю различные инновационные технологии: информационно-коммуникационные, игровые, здоровьесберегающие, технологии проблемного обучения, личностно-ориентированные технологии, ТРИЗ, технологии проектной и исследовательской деятельности.

Строю свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей, в работе использую проблемно - игровые ситуации, исследовательский метод, а также личностно - ориентированный подход.

 В своей работе большое внимание уделяю экспериментально - трудовой деятельности, все занятия с детьми строю, используя не только методы прямого обучения (объяснительно-иллюстративный, репродуктивный), но применяю и проблемные методы обучения (проблемного изложения, экспериментальный, исследовательский).

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

 

 ДОСТИЖЕНИЯ МОИХ ВОСПИТАННИКОВ


Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz